1. Gobbler
2. BERSERK
3. Мужской
4. орк (черный)
5. 32 года
6. 197 см
7. 154 кг
8. Высокий с темно-зеленой кожей крепыш, со вглядом самой матушки смерти...
9. Детство свое gobbler провел в борьбе за выживание, как и все орки подчиняясь строгим правилам жизни в племени, он боролся за свою жизнь и свой ранг. Сильный от природы, но более спокойный по натуре gobbler часто попадал в проблемные ситуации, где было только одно решение или убить или умереть. Но у него получилось выжить. В детстве у него раньше срока проявилась особенность рода. Он оказался берсерком. Даже в роду орков это было редкостью. К 20 годам он стал одним из лучших в новом поколении и смог завоевать право на участие в битвах. При нападении на соседнее племя он убил Босса противника, чем бросил тень на своего вождя... Тягаться с более опытным и сильным противником было бессмысленно… Единственным выходом было бежать. Он стал наемником. Убийцей за деньги.
10. Спокойный, немного флегматичный. Но мгновенно заводится на подначки. Быстрый перепад настроения немного пугает, поэтому с ним стараются разговаривать аккуратно, присматриваясь к его реакции. Относительно дружелюбен, но при первом знакомстве подозрителен. Простоват, достаточно легко запутать и обмануть, но если догадается, расплата одна – смерть.
11. Магия орков. Начальные азы познания шаманских наговоров, трав и камлания. Умение создавать простейшие защитные амулеты. Небольшие познания в магии призыва. Лучшее умение «Вызов Наблюдателя».
"Вызов Наблюдателя" - маленький полупрозрачный дух, позволяет хозяину наблюдать ту картину, которую видит сам. Действует только в пределах поставленной задачи, совершенно безопасен, короче жучок. Магия призыва - способен призвать некрупных существ - от животных до мелких демонов, правда при соответствующей подготовки (пентаграмма, ингредиенты, амулет существа). Знает травы, способен как вылечить, так и отравить. За счет природной регенерации и выносливости не требуется знание светлой магии, достаточно примочек из трав и зелий. Магия орков - обширна и имеет сходство со стихийными, но больше направлена на разрушение. В частности начльный уровень придусматривает знание около десятка завлинаний способных магически отравить оружие и броню, замедлить противника, ослепить на несколько секунд или полминуты, оглушить, дезориентировать и т.д. данная магия не требует концентрации и приготовлений, достаточно подготовить необходимые ингредиенты заранее и потом только произносить руну заклинания. Высшие уровни позволяют шаману работать со стихиями и даже некромантией, но есть одно НО, сильные заклинания требуют большой отдачи энергии и даже выносливые орки-шаманы после сильного колдовства лежат пластом около двух часов.
12. Двуручник. Любимое оружие двулезвийная секира. За годы наемничества стал неплохим щитоносцем-панцирщиком. В бою имею особенность впадать в боевое безумие. Неограничен входом в него. Может возникнуть как и во время боя при получении ран, так и в начале боя при достаточном возбуждении (довели заразы). Знаю языки гоблинов троллей, орков, человеческий, немного гномский. Умею писать руны орков, другим письменностям не обучался. Хороший знаток тактики и стратегии.
13. Full Plate Armor. Полный боевой доспех панцирщика наемника. Шлем, с глухим забралом и бармицей. Кольчуга тройного плетения, кольчужные штаны. Нагрудник, наплечники с шипами, поножи, наручи с шипами, боевые перчатки, окованные стальными пластинами, сапоги кожаные черные. Ростовой щит с изображением летящего красного ворона. Все из гномского сплава. Двулезвийная секира из оркской стали с нанесенными на нее рунами ран. Карда – меч с уширенным навешием для увеличения силы рубящего удара(похож на ятаган) из булатной стали. Дирк – кинжал- лепесток расширяемый от кончика к рукоятке из серебра.
14. Печатка с изображением ворона. Котомка с запасом еды, фляга с гномской водкой, точильный камень, котелок, кошелек с несколькими монетами, амулет «отклонения» - амулет способный отвести с десяток стрел или 2-3 фаерболла или любых других простых заклинания.
15. Ворон, любит сидеть на плече, часто каркает, имеет привычку клевать не понравившихся ему людей. Своенравная черная пакость. Обожает блестящие вещи. Откликается на имя Кирсан. Боевой варг Хруфт. Верный помощник, не любит когда его хозяину угрожают, о нападении не предупреждает - сразу кидается. Но меня слушается прекрасно. Признает лишь тех кто доказал свое расположение к нему и мне. Позволяет им многое, даже покататься на себе.
16. Нейтрален, я же наемник.
17. Наемник. До сих пор жив – отличный показатель профессионализма.
18. 231- 091 – 560 Ася. Поймать можно до 17 часов.

Отредактировано gobbler (2007-11-16 13:50:46)