1.Имя персонажа. Еваника

2.Прозвище персонажа(если есть)Ванька

3.Пол.
(м/ж)
женский
4.Раса.
(эльф, гном, человек, вампир, оборотень, демон...или др.)
айранит
5.Возраст.
150(человеческих, 20 лет)
6.Рост.
(см) 170

7.Вес.
(кг) 58

8.Внешность. среднего роста, зеленоглазая, нисподаюшие до самой талии роскошные синие волосы. В человеческой ипостасии( обычно преобладает больше) рыжеволосая, зеленоглазая бестия, с очень приятными, манящими округлыми формами.

9. Квента.
(То есть сама история вашего персонажа. Не менее 10 предложений! Пишите, описывайте сочиняйте и фантазируйте, здесь вам простор!) Подкидыш ...Нашедший меня в лесу Лексей Вестников...Тепло и умиротворение, которое бывает только в детстве...     Наставник под влиянием алкоголя, бродившего в крови, пожалел младенца, нарек Ванькой и во всеуслышанье пообещал "заботиться о сем дите, как о родном". И, поскольку слово волхва нерушимо, то забрал наставник меня с собой и принес домой. И только утром обнаружил, что младенец оказался девочкой. А девочка-то волхву на фиг не нужна - в ученики они в основном мальчиков берут, с девочками ведуньи возятся... Но слово - не воробей, вылетит - не застрелишь, вот и пришлось волхву, скрипя зубами, растить из меня ведунью. О чем, кстати говоря, он перестал жалеть уже лет через пять, когда у меня обнаружились способности к магии, причем не к банальным заговорам, а к настоящей, стихийной... Вот и возиться со мной наставник с тех пор, воспитывая из меня волшебницу
     ...Мой первый эксперимент с боевой магией... Радость открытия и гордость от того, что такое сложное заклинание, как цепная молния, покорно моей воле... Ненадолго правда, но ведь я еще маленькая и у меня все впереди...
     ... Много еще всего, что способствует взрослению...
     ... В возрасте 20 лет...
     ... Я не успела даже пискнуть, как ушла с головой в жгучую, как вода горного источника, непонятную субстанцию, которая плескалась в Небесном Колодце.  ... Скрюченные пальцы судорожно вцепились в камень так крепко, что разжать их не было никакой возможности - проще сразу отрубить. В ушах звенело, а по щекам стекало что-то влажное      Я наконец-то выползла из "воды", и тотчас моя кожа и волосы слегка задымились. Взвизгнув, я попыталась было стереть стремительно испаряющуюся синюю "воду", но она уже исчезла.Во рту благополучно нащупались шесть длинных клыков, а, заведя руку за спину, я почувствовала, как она наткнулась на мягкие перья, покрывающие широкие крылья!
    ...вот так ничего не подозревающая воспитаница Лексия, подкидыш Еваника случайно узнает, что ее настоящая ипостась - древний род айранитов...
   
10. Характер.
(Какой он, как личность, ваш персонаж? Что ему свойственно? И что нет?Не менее 5 качеств.)
веселая, дерзкая, умная и проницательная...Верит, что даже в самом ужасном злодее можно найти положительные стороны... ненавидит ложь и предадельство.

11.Магия.
(Прошу учитывать расу вашего персонажа, если же он владеет какой либо особой , несвойственной его расе магией, то прошу обосновать это в квенте, и желательно так ,чтобы я поверил.)
...хорошо владеет стихийной магией, магией воздуха
т.к она врожденная.
-охранное заклинание
-левитация
-голубой пульсар (обычный боевой шар)
-телепатическая связь с волками(только с теми,что обитают в лесу,у дома Лексея)
-бледно-зеленый светящийся шарик (эффект:человек или зверь покрываеться прочной коркой льда в два пальца толщиной-действует по продолжительности в зависимости от велечины обьекта.)
-заклинание цепной молнии
-заклинание экзорцизма изумрудно-зеленые молнии,создают ярко сверкающую "клетку", из "прутьев"
  -заклинание Зингары - одно из самых мощных в моем арсенале и обладает конкретной целенаправленностью. Можно настроить ее на уничтожение нечисти, а можно построить его так, что оно будет убивать людей.
-заклинание голубого огня, находясь в непосредственном контакте с уничтожаемым объектом
-белый световой пульсар, похожий на светлячка-переростка( вместо фонарика )
-защитный круг (против незванных гостей, в том числе и нежити)
сверкающий символ Света(против нежити)Знак Света очень энергоемкий сам по себе,сил поддерживать его хватает максимум на 2-2.5часа
      Ведьмам и Ведуньям (а также Ведьмакам и Ведунам) от природы дан уникальный дар - умение создавать артефакты. Главное, знать рецепты и ненароком ничего не перепутать в ингредиентах. Никто лучше Ведьмы не поймет всей прелести какой-нибудь неказистой травинки или старого сухого мышиного хвостика. Но кроме заклинаний, необходимых для создания артефактов, ведьмам доступны и заклинания, которые помогут в бою. Должна же ведьма уметь постоять за себя даже если все артефакты забыты дома! Особенно эффективны будут заклинания ведьмы, обладающей хорошим восприятием. 

   Исцеление:Заклинание действует только при использовании артефакта "Панацея. Способно за один глоток восстановить до 30-40% повреждений независимо от оставшегося здоровья. Снимает абсолютно все негативные состояния, вплоть до "проклят". Используется в бою и в быту.
   "Щит знаний" предоставляет мощную универсальную защиту. Колдуется на себя.
    Заклинание "Сон" имеет ментальный тип, накладывает на противника состояние "усыплен" на определенное время, в течение которого он не сможет совершать какие-либо действия.
    "Иллюзорные фантомы", создают специальный артефакт "Пыль иллюзий", чтобы запутать противника.
     умение изготовления артефактов
 
              "Панацея"
              энергетический амулет
               "Пыль иллюзий",   
12.Способности.
(Следует отличать их от магии. Так как способности это свойственное с рождения или по природе. В основном это физические и психические способности(конечно же и псионика относится сюда.)А так же к сему относятся-умение писать грамотно,знание трав,этикета, и т.д...Не напишете-не будите уметь.
физически и интеллектуально развита, отличное восприятие, знакома с этикетом... велеколепно владеет мечем только в ипостасии айранита...

13. Доспехи и оружие.
(Опишите все что есть у вашего персонажа, а так же характеристики каждой вещи. Такие как: материал из которого изготовленно, длина, ширина. Вобщем как можно подробнее. Если ваше оружие какое то особенное на вид, по прикрепите рисунок.)
эльфийский кинжал, эльфийский меч
14. Личные вещи.
(Если они есть конечно! Это может быть сумка , тогда опишите что в ней...Это могут быть кулоны, кольца, и прочие артефакты...)
...магическая сумка- ее способности- вмешает кучу всего( естественно в разумных пределах) до 100 предметов, вес сказываеться по последнему предмету, продукты в сумке не портяться. В сумке книга по целительству, книга Лексия " все о расах", комплект сменного белья, коробочка с целительскими бутыльками, бутыль крепкого (очень крепкого эля),
друидский сапожки их способность: непромокают, не проваливаються в снегу и сугробах, способность проходить по воде(кроме морей и рек), непромокаемый друидский плащ
15.Ваши спутники.
(Различные животные, духи-спутники и прочие..)
огромный серебрееный волк

16. Ваша сторона.
(Темный,Светлый, Нейтрален.)
светлая
17. Желаемый ранг в профиле.
(Старайтесь соответствовать способностям и характеристикам персонажа)
айранит
18. Как с вами связаться?
(Аська ,Квип, Агент)
215603236